Добро пожаловать в самый Непристойный Эротический Хогвартс!!!!

Объявление

lt;table> Группирование стобцов Загаловок таблицы Загаловок таблицы Загаловок таблицы данные данные данные данные данные данные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лекция 4

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, студенты!
Не терпится схватиться за палочки и сотворить какое-нибудь крутое заклинание? А еще лучше чтобы не только крутое, а еще и собственного производства? Думаете, что до составления заклинаний мы не доползем никогда? В принципе, вы правы.
И сегодняшняя лекция опять будет о давно изобретенных, и прочно вошедших в обиход заклинаниях, с очередной классификацией. Классификацией, которую должен знать каждый уважающий себя маг, и не уважающий тоже, потому что весь следующий семестр и половину третьего мы посвятим непосредственно составлению формул заклинаний, и не надейтесь, что это будет легко, как таблица умножения.

И так, поехали.
Как вы уже догадались речь сегодня пойдет не об истинных заклинаниях, о которых мы уже говорили три урока, а о лично-составленных. Те, кто внимательно слушал на первой лекции, поняли, что лично-составленные заклинания – это те, которые составил непосредственно сам маг, для какого-то определенного результата. Они не являются древними. Они составляются под ситуацию. Их может использовать любой маг, обладающих ну хоть какими-то способностями, включая сквиббов, но редко.
Как мы уже говори на одном из первых уроках – заклинание это слово, или набор слов. Форма заклинания может быть разной, главное, чтобы действовало. И сегодня мы будем говорить именно о формах. Это основа всего предмета, поэтому затронем ее чуть раньше, следующего семестра.

Формы лично-составленных заклинаний.

Их немного, всего три.
- заклинания, которые пишутся в одно слово - моноформы
- заклинания, которые составленные из нескольких слов, но несущие в себе единый смысл, и являющиеся единым целым – полиформы.
- Заклинания, состоящие из нескольких слов, оформленных в предложения, или прИгововоры (ударение на первый слог). И их большой подраздел - заклинания в стихотворной форме, или рифмованные заклинания.
Вот, в принципе и все формы, которые распространены в магическом мире. Разумеется, есть и другие, более сложные формы, но о них мы будем говорить на более старших курсах.
Хочу заострить ваше внимание на том, что основной язык истинных заклинания все-таки латынь. Однако, заклинания не признают какого-то одного языка. Составлять их следует на родном языке. И если вы лучше владеете русским, хотя живете на Украине, то конечно, составить лучше на русском.

А сейчас о каждой форме поподробнее.
1. Моноформы. Заклинания в одно слово. Практически все истинные заклятья являются моноформами. Их следует составлять только на латыни, уж так сложилось исторически. И даже не пытайтесь лезть в Таню Гроттер и тыкать пальчиком в их заклинания, там совсем другая магия.
Это слово должно вмещать в себя четкую мысль и представлять собой слово из нескольких составляющих, собранное из нескольких слов. Эти составляющие - кусочки нескольких слов, сгенерированные в одно слово, являются той самой формулой заклинания. Моноформы очень энергоемки и за счет того, что формула раскрывается очень быстро.
Далее, обратите внимания на то, что моноформа иногда встречается с каким-либо «усилителем», или другой моноформой, которая является конкретизацией или направляем действия. Например: «Petrificus Totalus».

2. Полиформы. Вот те заклинания, в которых проявляется все богатство родного языка. Полиформ практически не бывает на латыни и произносятся они на русском или любом другом языке. В них не надо генерировать формулу. Они представляют собой несколько слов, которые планомерно развертывают формулу. Например, заклинание возврата: «Отдай-сюда-а-то-сломаешь». Просто, эффектно, осмысленно, емко. Все хорошо, только есть у этих заклинаний один минус. Их нельзя продумать заранее, они спонтанны и не обладают длительным действием, кроме того – они однодневки.

3. Приговоры. Мда, это скорее даже не заклинания… Это своего рода предложения, которые направлены на волшбу, а не заклинания. Они производят довольно слабые результаты и чаще всего используются при зельеварении, в магии амулетов, талисманов. Например, «я пойду, пойду в поле, сорву полынь, полынь горькую, заварю зелье, зелье терпкое, помешаю ложкой, ложкой дубовою…». При волшбе приговорами палочка, как таковая не нужна, эти заклинания нацелены на использование ваших личных способностей к использованию магии, скрытой в вас. Единственное, у них есть минус в том, что они довольно сложны в произношении. Для этого необходимо очень длинное дыхание, ибо при произношении нельзя его обрывать, мелодичный слух и размеренная ритмика.
Приговоры – это наследие древних и им нельзя пренебрегать. Когда, к курсу так к пятому-шестому, доберемся до другого колдовства, вы убедитесь в том, что приговоры зачастую составляют основу формулы древних заклинаний.
В этом классе заклинаний, существует один подвид, который мы с вами только затронем, не уделяя ему особого внимания, потому что они довольно схожи с приговорами – это рифмованные заклинания. Главное их отличие – это рифма. Причем рифма является принципиальным отличием. Если в приговорах завязки формулы – это повторение слов, то в рифмованных – рифма. Они более сильные, но не на много.
На этом все.

Домашнее задание.
1. Приведите по примеру на каждый вид заклинаний, не забудьте рифмованные
2. Как вы думаете, имеет ли рифмованное заклинание внутреннюю структуру. Аргументируйте свой ответ
3. Придумайте ситуацию, в которой маг мог употребить заклинание: «Баста шмыглос». Не забудьте прописать как и на кого оно действует. (не надо списывать с первоисточника)

0

2

-Агуаменти!
*Училка вся мокрая!!!* :rofl:

0